Вчера обновился сайт регионального представителя группы "Формоза" в Архангельске. На сайте есть разделы:
"Новости", где публикуются новости магазина, объявляются акции и специальные предложения;
"Техфорум", где предоставлена возможность обсуждать все темы, так или иначе связанные с компьютерной техникой и информационными технологиями;
"Сервисный центр" с описанием услуг, оказываемых "Формозой, как сервисным центром;
"Барахолка", где можно оставить объявление о покупке, продаже или обмене техники.
Кроме того, наконец-то появился поиск по товарам.
Сайт построен на базе системы управления интернет-проектами "1С-Битрикс" и пока оснащён не полным функционалом этой системы. То есть вполне можно ожидать дальнейшего улучшения информативности и функциональности сайта.
Несколько дней назад он обновился :)
Сделали бы они через сайт заказ железа, которого нет в прайсе...
Если судить по мониторингу и по первым сообщениям на форуме, то вчера :-)
Поправил.
А может, спросить админов, какую дату они считают датой создания нового сайта? :-)
кто подскажет, что поделать, если в службе ремонта игнорируют все звонки, а технику не возвращают?
сайт "Формозы" в Архангельске -Очень всё неудобно.В интернет магазине и барахолке найти что то очень проблематично.Всё свалено в одну кучу и перемешано.Пробовал выбрать мамку АМ3 Поисковик выдаёт ВСЕ мамки подряд.Посмотрите как в Позитронике сайт сделан.Там вообще замечательно!! А тут вы явно поленились))
Игорь...Я так понял прейскурант в экселе выложен и постоянно обновляется. Вы лох- не умеете пользоваться офисом. иди тогда в магазин- пусть тебе консультанты уши трут. Про сайт ничего не скажу, а то, что прайс привязан к их базовой 1с и я всегда знаю наличие и цену на данную минуту- это плюс.
Раньше было понятней и наглядней, сейчас отстой
покупатель, жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР, у тебя же всё официально сдавалось, и всё задокументировано. Есть такое понятие как неустойка ...