В мае "Архангельская телевизионная компания" ввела новые безлимитные тарифные планы под маркой "Лето". А уже с 1 июля они изменятся в сторону увеличения скорости передачи данных без увеличения абонентской платы.
Приведу список безлимитных тарифов от АТК, которые начнут действовать с 1 июля.
Безлимитные тарифные планы «Ускорение» сеть АТК-Metro Ethernet, абонентская плата в месяц:
- "Ускорение 200" (200 кбит/с) - 300 р.;
- "Ускорение 400" (400 кбит/с) - 500 р.;
- "Ускорение 700" (700 кбит/с) - 700 р.;
- "Ускорение 1200" (1200 кбит/с) - 1200 р.;
- "Ускорение 2000" (2000 кбит/с) - 2000 р.;
- "Ускорение 5000" (5000 кбит/с) - 5000 р.
Безлимитные тарифные планы сеть ATK-DOCSIS, абонентская плата в месяц:
- "Безлимитный 100" (100 кбит/с) - 300 р.;
- "Безлимитный 200" (200 кбит/с) - 500 р.;
- "Безлимитный 350" (350 кбит/с) - 700 р.;
- "Безлимитный 500" (500 кбит/с) - 900 р.;
- "Безлимитный 700" (700 кбит/с) - 1300 р.;
- "Безлимитный 1000" (1000 кбит/с) - 1600 р.;
Напомню, что действует акция "Белые ночи", поэтому ночью интернет от АТК в 1,5 раза быстрее указанной в тарифном плане скорости.
Информация о тарифах получена с сайта "Архангельской телевизионной компании".
Добавлю, что анонсированные тарифы на данный момент являются самыми недорогими в Архангельске. По неподтверждённой информации, ОАО "Северо-Западный Телеком" также готовит повышение скорости на действующих тарифных планах без ограничения трафика.
С 16 июня 2009 года "Интернет-Архангельск" вводит новые тарифы на доступ в интернет без ограничения трафика через домовые сети в Архангельске.
На прежнем уровне осталась стоимость доступа в Октябрьском и Ломоносовском районе, а для Соломбальского и Исакогорского районов тарифы будут такие:
- до 64 кбит/с - 250 р.;
- до 128 кбит/с - 450 р.;
- до 256 кбит/с - 600 р.
- до 512 кбит/с - 1100 р.;
Кроме того, подключение в Соломбальском и Исакогорском районе небесплатное, его стоимость 500 р.
Разделение стоимости по районам связано с тем, что в Соломбале и Исакогорке сети только начинают строится. По адресам, с которых поступят заявки на подключение, абоненты, вероятно, будут подключены в течение текущего года. Пока подключение возможно только по ул. Дрейера.
Уточнить тарифы можно на сайте оператора связи: inar.ru. Информацию по подключению можно получить в абонентском отделе "Интернет-Архангельск".
Региональный центр обработки информации по единому государственному экзамену в Архангельской области работает на базе Информационно-вычислительного центра Поморского Государственного Университета. Узнать результаты, полученные выпускником можно, введя его ФИО и номер паспорта в форму на сайте регионального центра. Информация по прошедшим экзаменам становится доступна с задержкой. На обработку результатов требуется 1-2 дня для оценки правильности выполнения заданий и до 8 дней - на расчёт минимального количества баллов экзамена.
В начале июня сайт с результатами был недоступен по техническим причинам - как сообщалось в объявлении на сайте из-за неоправданного большого количества запросов по результатам ЕГЭ. В этом случае, выпускники могут узнать результаты в своей школе или в месте получения пропуска на ЕГЭ.
Правила подачи апелляции в случае несогласия с результатами экзамена можно найти на сайте "Образование Архангельской области" - "ЕГЭ-2009: Правила подачи апелляции".
Основные сведения и правила проведения ЕГЭ можно на найти на Официальном информационном портале единого государственного экзамена.
О том, как работают центры обработки результатов, можно прочитать на сайте Хабрахабр: ЕГЭ изнутри (глазами админа).
Представляю ещё одного участника выставки "Архангельск - ЭКСПО" - компанию О-Эс-Джи-Эс Групп (OSGS Group). На вопросы отвечает технический директор Дмитрий Сибирцев.
- Какова цель участия в выставке?
- Основной целью участия в выставке было, безусловно, привлечение новых клиентов, а также демонстрация инновационных решений в сфере информационных технологий широкому кругу людей. Мы представили большой спектр различных продуктов, как программных, так и аппаратных.
- На какие продукты и услуги сделан акцент на выставке?
- На выставке мы показываем основные направления деятельности организации, в частности: системы тонких терминалов NComputing, систему документооборота и управления взаимодействием Directum; IT-решения по GPS-мониторингу автотранспорта, транспортной логистике и дистрибуции; оборудование для передачи голосовой информации по сетям IP. Кроме тех видов деятельности, с которыми мы знакомим посетителей на выставке, мы занимаемся и другими, описания которых можно найти на нашем сайте www.osgs.ru.
- У вашей компании такой широкий спектр услуг. OSGS Group - большая фирма? Давно ли работаете в Архангельске?
- Наша компания была создана в 2005 году и, действительно, сфера деятельности достаточно широка. Раздувать штат ни до, ни во время кризиса мы не ставили задачей. Быстрее окупается и развивается то, что не является большим и неповоротливым, к тому же все сотрудники являются "универсальными".
- Много ли у вас клиентов? Коснулся ли мировой финансово-экономический кризис фирму и клиентов?
- Среди клиентов есть как государственные организации, так и частные фирмы. Многие клиенты продолжают сотрудничать с нами из года в год. Кризис коснулся конечно всех, и наших потенциальных клиентов, снизилось число продаж, но мы смотрим на эти вещи более широко. Считаем что кризис это время для проверки компании на прочность. А для клиентов время осознания каких то ценностей и возможность выявить ряд областей бизнеса на которых можно сэкономить, но не так грубо, как понимают это некоторые руководители "не давать денег ни на что", а "финансирование проектов, которые помогут компании экономить средства".
Управление Федеральной Налоговой службы России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на своём сайте создало сервис "Узнай свою задолженность". С использованием этого сервиса налогоплательщик - физическое лицо может через интернет получить актуальную информацию о имеющейся у него на текущий момент задолженности перед бюджетом по начисленным налоговой службой налогам.
После заполнения формы с полями "ИНН" и "Фамилия" на сайте сервиса выполняется запрос к информационной системе УФНС и выводится результирующая страница либо с информацией об отсутствии задолженности, либо о её наличии и сумме. В случае наличия задолженности есть возможность сформировать платёжные документы в Сбербанк, заполнив дополнительный реквизит - адрес регистрации налогоплательщика по месту жительства. Платёжные документы формируются в формате PDF и упаковываются в архивный файл формата ZIP, который можно скачать на свой компьютер, распаковать и распечатать.
В случае если налогоплательщик не согласен с начисленной задолженностью необходимо обратиться в налоговую инспекцию.
Update: Задолженность можно посмотреть в личном кабинете на сайте налоговой инспекции.
Второй участник выставки "Архангельск - ЭКСПО", которого я хотел бы представить - это компания ООО "ИнТел". На вопросы отвечает директор по развитию Андрей Петров.
- Какова цель участия в выставке Вашей компании?
- Мы хотели бы ознакомить участников и гостей выставки с комплексными решениями нашей компании, поддерживающими привлекательные коммуникационные услуги дома, на работе и в дороге. Показать новейшее оборудование, используемое в наших проектах. Ну и, конечно, привлечь новых клиентов.
- Какие проекты и оборудование "ИнТел" презентует на выставке?
- Во-первых, мы представляем инновационные продукты в сфере IP телефонии таких брендов, как Panasonic, Ericsson, LG, позволяющие строить собственную телефонную сеть с единым телефонным номером на базе интернет-ресурса, с неограниченным количеством абонентов по всему миру.
Во-вторых, мы представляем технологии удалённого управления офисом, позволяющие руководителю в режиме реального времени получать данные о работе своего предприятия из любой точки мира.
В-третьи, предлагаем посетителям ознакомиться с новинками в области звукозаписи - портативными профессиональными диктофонами серии "Гном", например, "Гном-нано", позволяющим записывать высококачественные, судебнопригодные фонограммы до 30 часов беспрерывно.
В-четвёртых, мы представляем профессиональные системы "Рупор", предназначенные для автоматического оповещения абонентов по любым линиям связи. Эти системы не оставляют никого равнодушным. Они успешно применяются в подразделениях МЧС, МВД, Банках России, и позволяет проконтролировать результат оповещения (записать ответ абонента, дождаться ввода PIN-кода).
В-пятых, мы показываем комплексность при решении телекоммуникационных задач и предлагаем проекты "под ключ".
- Как давно Ваша компания работает на рынке?
- Компания работает на рынке телекоммуникаций более 7 лет и успешно сотрудничает с ключевыми организациями города и области. Технологические решения "ИнТел" обеспечивают великолепную функциональность по разумной цене с минимальными сроками окупаемости.
- Участников нынешней выставки немного, как Вы считаете, оправдает ли она ожидания, как участников, так и посетителей?
- Уровень выставки падает от года к году. Считаю, что ожиданий она не оправдывает.
Универсальная торгово-промышленная выставка "Архангельск - ЭКСПО" - это событие, которое бывает раз в год. Компании, участвующие в ней, показывают всё самое лучшее и актуальное. Побывав на выставке, я взял мини-интервью у участников, работающих в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.
Первый участник - Северо-Западный филиал ОАО "Ростелеком". Я попросил представителя компании, менеджера по продажам, Дмитрия Кузнецова, ответить на несколько вопросов.
- Какова цель участия в выставке Вашей компании?
- Представить услуги Ростелекома посетителям и участникам выставки. Мы выделяем услуги для трёх категорий потребителей: абонентов, юридических лиц и операторов связи. Если междугородная и международная связи знакома практически всем, то услуги для юридических лиц и операторов связи не так широко известны.
- На какие услуги Ростелекома сделан акцент на выставке?
- Ростелеком представляет на выставке все свои услуги, мы готовы рассказать о всех видах телефонной связи, аренде междугородных и международных цифровых потоков/каналов, организации доступа в Интернет, организации виртуальной частной сети (VPN), междугородном и международном бесплатном телефоне (Freephone), аудио- и видео-конференциях, других телекоммуникационных услугах.
- Участников нынешней выставки немного, как Вы считаете, оправдает ли она ожидания, как участников, так и посетителей?
- Да, естественно, в непростых экономических условиях не так много фирм решили принять участие в выставке. Однако мы считаем участие в подобных мероприятиях полезным. Наша задача стать ближе к клиентам, услышать их мнение и пожелания.
- Затронул ли мировой финансово-экономический кризис потребителей услуг Ростелекома, стали ли они меньше пользоваться телекоммуникационными услугами или наоборот?
- Телекоммуникационная отрасль одна из последних, которую затронул кризис. Все виды связи настолько прочно вошли в нашу жизнь, что от них сложно отказаться. Поэтому Ростелеком по-прежнему надежная, стабильно развивающаяся компания, крупнейший оператор на российском и международном рынке, традиционно объединяющий сети всех операторов связи в Российской Федерации.
Интервью других участников выставки будут опубликована в следующих заметках.